ЯК ПРАЦЮЄ ПрАТ "АК "КИЇВВОДОКАНАЛ" В УМОВАХ КАРАНТИНУ 17-03-2020, 13:43
На время карантина Киевводоканал ввел дистанционное обслуживание через скайп, телефонные звонки, электронные письма, различные личные кабинеты, мобильные приложения, чат боты мессенджеров. Киевводоканал на время прекратил личный прием граждан, однако, в службе заявляют, что ряд вопросов можно решить онлайн. Киевводоканал рассказал, как это можно сделать. 1. Можно ли самостоятельно распломбировать старые счетчики, которые подлежат замене, и установить новые? На время эпидемиологической ситуации разрешается самостоятельно провести замену и установку счетчиков, но при этом необходимо зафиксировать данные (сделать фотофиксацию) старых и новых счетчиков, отправив данные на электронную почту в соответствии с районом. 2. Как можно осуществить перерасчет, не приходя в центр обслуживания потребителей, и что для этого нужно? Для осуществления перерасчета нужно отправить файлы фотофиксациии счетчиков (если была проверка, свидетельства о поверке) и правоустанавливающие документы на квартиру на электронный адрес: Голосіївський – kvkholosiivsky@gmail.com, golosievo.voda@gmail.com Дарницький – kvkdarnitsky@gmail.com, darnitsavodokanal@gmail.com Деснянський – kvkdesnyansky@gmail.com, lena22758@gmail.com Дніпровський – kvkdniprovsky@gmail.com, dniprovoda@gmail.com Оболонський – kvkobolonsky@gmail.com, vodokanal1988@gmail.com Печерський – kvkpechersky@gmail.com, pecerskvoda@gmail.com Подільський – kvkpodilsky@gmail.com, podilgorodok@gmail.com Святошинський – kvksvyatoshinsky@gmail.com, svjatoshino2020@gmail.com Солом’янський – kvksolomensky@gmail.com, solomenskiyvoda@gmail.com Шевченківський – kvkshevchenkivskiy@gmail.com, shev.rayon@gmail.com 3. Как можно заключить договор с «Киевводоканалом» во время карантина? Для заключения договора необходимо подготовить: паспорт, документы, подтверждающие право собственности на квартиру; справку о присвоении ИНН; документы, подтверждающие право на льготу (льготное удостоверение), при наличии: паспорта на приборы учета воды, документы об осуществлении метрологической поверки квартирных приборов учета воды, при необходимости, последнее оплаченное платежное уведомление на оплату жилищно-коммунальных услуг. Можно распечатать на сайте «Киевводоканала» заявление для заключения договора, заполнить и подписать ее. Отсканировать заявление и другие вышеуказанные документы и отправить по электронной почте. Специалисты обработают документы и подготовят договор. Как только стабилизируется ситуация в стране, Вы сможете получить его в ближайшем центре обслуживания потребителей. 4. Происходила замена счетчиков, как передать данные для отображения новых счетчиков в базе «Киевводоканала»? Указать адрес, по которому возник вопрос и отправить фото паспортов счетчиков и фактические фото счетчиков на электронную почту (если замена состоялась самостоятельно, или организацией, которая не пломбирует официальным пломбами). Данные внесутся в базу, для возможности предоставления показателей и оплаты за данные услуги, а фактическое опломбирование состоится после завершения карантина. 5. Как осуществить опломбирование счетчиков и установить их на коммерческий учет? Отправить фото паспортов/поверки данных счетчиков и фактическое фото установки на официальную почту, а также адрес, по которому происходит обращение, и контактный телефон. Счетчики занесут в базу, а фактически они будут опломбированы после завершения карантина. 6. Осуществили поверку счетчиков, как передать результаты поверки? Отправить фото результатов поверки и фото акта монтажа/демонтажа/опломбирования или фактическое фото счетчиков, которые будут проходить поверку, на электронную почту.
|
Навігація
Популярне
Голосування
Яка інформація вам потрібна на сайті?
Календар
|